Modding-club

Modding-club

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 19.5.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Graf  
Форум » Geck » Разработка плагинов в G.E.C.K. » Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas
Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas
GrafДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:41 | Сообщение # 1
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
В этой теме вы можете задавать любые вопросы касательно скриптов в играх Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности».
«Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива»
«Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
 
KAIN48Дата: Среда, 04.04.2012, 11:53 | Сообщение # 2
Выходец из убежища
Группа: Rizys-Mod
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Graf привет!
Будь другом напиши всё таки рабочий скрипт движения статичного объекта при включении выключателя.
Я твой с MG испытал, тот где объект движется до маркера. Да там на самом деле такие длинные имена и координа Y, а мне нужно по X двигать.
В общем поменял на свои имена и координату - видимо, что то напутал, скрипт сохранился, но не работает.
Правда я не активатор а статику пытался им двигать.
Если будешь писать назови объект движения AAAMoveObject
Xmarker - AAAStopMarkerRef
И по Х двигай.
А то там в теме вычистить надо всё! надоело на эти скрипты смотреть.
Сегодня снова пробовал два варианта скрипта Joopeeter - не знаю в чём дело, но у меня не работают.
Первый не едет. Второй не сохраняется. ХЗ где и что не так делаю!
Твой вариант с активатором - работает, но это активатор, не каждый сможет заменить ему модель.
Пока.
 
GrafДата: Среда, 04.04.2012, 12:00 | Сообщение # 3
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (KAIN48)
скрипт движения статичного объекта

Статика не двигается, только мовабле статик и активаторы (аним статик не в щёт) biggrin

KAIN48, Ок, через пол часа напишу.

Quote (KAIN48)
Да там на самом деле такие длинные имена и координа Y, а мне нужно по X двигать.

Joopeeter написал с возможностью движения в три стороны, но зачем не ясно, у него же движение по одной стороне...


«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности».
«Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива»
«Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
 
GrafДата: Среда, 04.04.2012, 12:55 | Сообщение # 4
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
KAIN48, Оказалось что movable static двигается с коллизией, ну по крайней мере после окончания движения, на объект можно залезть и сквозь него нельзя пройти. Я прикрепил к сообщению esp файл, на случай если что-то не понятно.

Ну в общем как то так:

Вопрос: Как сделать движение объекта до нужного места?

Ответ:
Итак, делаем активатор, подписываем его AAAActivetorMove расположим его в мире, далее ложем наш объект (который будет двигаться) туда, откуда он будет двигаться, и даём ему Reference ссылку AAAMoveObjectRef и ставим галочку на Persistent Reference:


Смотрим, по какой оси будем двигать объект, у меня X. Дальше поставим Xmarker в конечной точке движения, и дадим ему Reference ссылку AAAStopMarkerRef но тут галочка Persistent Reference включена постоянно.
Примечание: конечный маркер должен стоять на той же оси, по которой объект будет двигаться.

Вот примерно так (я прочертил зелёную линию в Paint’e, что бы было видно, что должен стоять маркер и движущийся объект на одной оси по движению):


Далее создаем скрипт такого вида:
Code

scn AAAActivetorMoveScript

Float XPos
Float XAchse

Short State

Begin onActivate
Set State to 1
End

Begin GameMode
if (State == 1)
Set XPos to AAAMoveObjectRef.GetPos X
Set XAchse to XPos -3
AAAMoveObjectRef.SetPos X XAchse
endif

if (AAAMoveObjectRef.getdistance AAAStopMarkerRef <= 10)
Set State to 2
endif
End


Сохраняем и вешаем его на активатор. В игре будет примерно так:

Нажав на активатор мотоцикл, начнет движение, и возле маркера (AAAStopMarkerRef) прекратит двигаться.
Прикрепления: zzzTestMoveScri.esp (2.3 Kb)


«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности».
«Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива»
«Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
 
KAIN48Дата: Среда, 04.04.2012, 14:53 | Сообщение # 5
Выходец из убежища
Группа: Rizys-Mod
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Graf, А ты знаешь, что этот мотоцикл едет с коллизией! Я пытался через него пробежать - нифига не вышло! Чудо!

Добавлено (04.04.2012, 14:53)
---------------------------------------------
А ну да! Сейчас увидел у тебя вверху про это написано!

 
GrafДата: Среда, 04.04.2012, 15:06 | Сообщение # 6
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
KAIN48, Знаю, надо посмотреть на него в редакторе biggrin
А если гг переместить в середину мотоцикла, тогда и гг тоже наверно будет двигаться smile


«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности».
«Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива»
«Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
 
serz165Дата: Среда, 07.05.2014, 16:10 | Сообщение # 7
Житель убежища
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуй graf, подскажи пожалуйста, как в fallout new vegas можно вывести жажду, голод и сон на экран.

Сообщение отредактировал serz165 - Среда, 07.05.2014, 18:18
 
GrafДата: Среда, 07.05.2014, 18:45 | Сообщение # 8
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
serz165, ну так там есть эта функция, просто включив хардкор. Или что имелось ввиду?

«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности».
«Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива»
«Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
 
serz165Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:37 | Сообщение # 9
Житель убежища
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не я не имею ввиду просто включить я имею ввиду, сделать так чтобы эти данные отображались во время пока путешествуешь по миру игру, а не спецом залезая в пип-бой. тобиш чтобы эта шакала с единицами отображалась постоянно вне пипбоя на экране( Прости за карявое обьяснение)
 
GrafДата: Пятница, 09.05.2014, 00:43 | Сообщение # 10
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
serz165, ты про это? Только ты имел ввиду то что в пип-бое в цифрах как я понял.

Так а где на экране ты хочешь видеть это? И в каком именно виде? Что-то вроде:
H2O - 4 (и количество)

Или как?


«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности».
«Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива»
«Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
 
serz165Дата: Суббота, 10.05.2014, 20:07 | Сообщение # 11
Житель убежища
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну чтоб этиже строчки в пип бое можно было вывести на основной экран чтоб в него не лазить.
 
GrafДата: Суббота, 10.05.2014, 21:17 | Сообщение # 12
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
serz165, так я и говорю, с цифрами чтоле? И в каком месте на экране? И тебе объянить как это сделать или ты меня об этом просишь?

«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности».
«Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива»
«Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
 
serz165Дата: Суббота, 10.05.2014, 22:12 | Сообщение # 13
Житель убежища
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты мне это конечно же сделать не можешь физически)))
Обьясни пожалуйста да в любом краю лиж бы не на пол экрана))))
 
GrafДата: Воскресенье, 11.05.2014, 00:16 | Сообщение # 14
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
serz165, ну тогда завтра вечером отпишу, уже поздно.

«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности».
«Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива»
«Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
 
GrafДата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:09 | Сообщение # 15
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
serz165, сложнованая штука, немного разобраться надо.

«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности».
«Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива»
«Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
 
Форум » Geck » Разработка плагинов в G.E.C.K. » Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: