Помощь по скриптам Fallout 3 и Fallout: New Vegas
|
|
Graf | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:41 | Сообщение # 1 |
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| В этой теме вы можете задавать любые вопросы касательно скриптов в играх Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности». «Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива» «Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
|
|
| |
KAIN48 | Дата: Среда, 04.04.2012, 11:53 | Сообщение # 2 |
Выходец из убежища
Группа: Rizys-Mod
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Graf привет! Будь другом напиши всё таки рабочий скрипт движения статичного объекта при включении выключателя. Я твой с MG испытал, тот где объект движется до маркера. Да там на самом деле такие длинные имена и координа Y, а мне нужно по X двигать. В общем поменял на свои имена и координату - видимо, что то напутал, скрипт сохранился, но не работает. Правда я не активатор а статику пытался им двигать. Если будешь писать назови объект движения AAAMoveObject Xmarker - AAAStopMarkerRef И по Х двигай. А то там в теме вычистить надо всё! надоело на эти скрипты смотреть. Сегодня снова пробовал два варианта скрипта Joopeeter - не знаю в чём дело, но у меня не работают. Первый не едет. Второй не сохраняется. ХЗ где и что не так делаю! Твой вариант с активатором - работает, но это активатор, не каждый сможет заменить ему модель. Пока.
|
|
| |
Graf | Дата: Среда, 04.04.2012, 12:00 | Сообщение # 3 |
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| Quote (KAIN48) скрипт движения статичного объекта Статика не двигается, только мовабле статик и активаторы (аним статик не в щёт)
KAIN48, Ок, через пол часа напишу.
Quote (KAIN48) Да там на самом деле такие длинные имена и координа Y, а мне нужно по X двигать. Joopeeter написал с возможностью движения в три стороны, но зачем не ясно, у него же движение по одной стороне...
«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности». «Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива» «Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
|
|
| |
Graf | Дата: Среда, 04.04.2012, 12:55 | Сообщение # 4 |
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| KAIN48, Оказалось что movable static двигается с коллизией, ну по крайней мере после окончания движения, на объект можно залезть и сквозь него нельзя пройти. Я прикрепил к сообщению esp файл, на случай если что-то не понятно.
Ну в общем как то так:
Вопрос: Как сделать движение объекта до нужного места?
Ответ: Итак, делаем активатор, подписываем его AAAActivetorMove расположим его в мире, далее ложем наш объект (который будет двигаться) туда, откуда он будет двигаться, и даём ему Reference ссылку AAAMoveObjectRef и ставим галочку на Persistent Reference:
Смотрим, по какой оси будем двигать объект, у меня X. Дальше поставим Xmarker в конечной точке движения, и дадим ему Reference ссылку AAAStopMarkerRef но тут галочка Persistent Reference включена постоянно. Примечание: конечный маркер должен стоять на той же оси, по которой объект будет двигаться.
Вот примерно так (я прочертил зелёную линию в Paint’e, что бы было видно, что должен стоять маркер и движущийся объект на одной оси по движению):
Далее создаем скрипт такого вида: Code scn AAAActivetorMoveScript
Float XPos Float XAchse
Short State
Begin onActivate Set State to 1 End
Begin GameMode if (State == 1) Set XPos to AAAMoveObjectRef.GetPos X Set XAchse to XPos -3 AAAMoveObjectRef.SetPos X XAchse endif
if (AAAMoveObjectRef.getdistance AAAStopMarkerRef <= 10) Set State to 2 endif End
Сохраняем и вешаем его на активатор. В игре будет примерно так: Нажав на активатор мотоцикл, начнет движение, и возле маркера (AAAStopMarkerRef) прекратит двигаться.
«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности». «Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива» «Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
|
|
| |
KAIN48 | Дата: Среда, 04.04.2012, 14:53 | Сообщение # 5 |
Выходец из убежища
Группа: Rizys-Mod
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Graf, А ты знаешь, что этот мотоцикл едет с коллизией! Я пытался через него пробежать - нифига не вышло! Чудо! Добавлено (04.04.2012, 14:53) --------------------------------------------- А ну да! Сейчас увидел у тебя вверху про это написано!
|
|
| |
Graf | Дата: Среда, 04.04.2012, 15:06 | Сообщение # 6 |
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| KAIN48, Знаю, надо посмотреть на него в редакторе А если гг переместить в середину мотоцикла, тогда и гг тоже наверно будет двигаться
«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности». «Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива» «Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
|
|
| |
serz165 | Дата: Среда, 07.05.2014, 16:10 | Сообщение # 7 |
Житель убежища
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуй graf, подскажи пожалуйста, как в fallout new vegas можно вывести жажду, голод и сон на экран.
Сообщение отредактировал serz165 - Среда, 07.05.2014, 18:18 |
|
| |
Graf | Дата: Среда, 07.05.2014, 18:45 | Сообщение # 8 |
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| serz165, ну так там есть эта функция, просто включив хардкор. Или что имелось ввиду?
«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности». «Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива» «Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
|
|
| |
serz165 | Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:37 | Сообщение # 9 |
Житель убежища
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Не я не имею ввиду просто включить я имею ввиду, сделать так чтобы эти данные отображались во время пока путешествуешь по миру игру, а не спецом залезая в пип-бой. тобиш чтобы эта шакала с единицами отображалась постоянно вне пипбоя на экране( Прости за карявое обьяснение)
|
|
| |
Graf | Дата: Пятница, 09.05.2014, 00:43 | Сообщение # 10 |
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| serz165, ты про это? Только ты имел ввиду то что в пип-бое в цифрах как я понял. Так а где на экране ты хочешь видеть это? И в каком именно виде? Что-то вроде: H2O - 4 (и количество)
Или как?
«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности». «Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива» «Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
|
|
| |
serz165 | Дата: Суббота, 10.05.2014, 20:07 | Сообщение # 11 |
Житель убежища
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну чтоб этиже строчки в пип бое можно было вывести на основной экран чтоб в него не лазить.
|
|
| |
Graf | Дата: Суббота, 10.05.2014, 21:17 | Сообщение # 12 |
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| serz165, так я и говорю, с цифрами чтоле? И в каком месте на экране? И тебе объянить как это сделать или ты меня об этом просишь?
«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности». «Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива» «Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
|
|
| |
serz165 | Дата: Суббота, 10.05.2014, 22:12 | Сообщение # 13 |
Житель убежища
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ты мне это конечно же сделать не можешь физически))) Обьясни пожалуйста да в любом краю лиж бы не на пол экрана))))
|
|
| |
Graf | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 00:16 | Сообщение # 14 |
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| serz165, ну тогда завтра вечером отпишу, уже поздно.
«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности». «Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива» «Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
|
|
| |
Graf | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:09 | Сообщение # 15 |
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| serz165, сложнованая штука, немного разобраться надо.
«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности». «Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива» «Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
|
|
| |