Graf | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 19:55 | Сообщение # 1 |
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| На каждой игровой моделе должен быть специальный кусочек рукава - называется pipboyoff Если у тебя модели из игры на них должен быть. Если нет надо его делать в Max. Как сейчас буду рассказывать, но рассказ будет долгим если не знать, а что ты понял в Max - систему управления, расположение основных окон и панелей. Если раньше не работал - то наверное ничего. День слишком короткий срок! Тогда давай начнём с самого начала. Поехали. Вот модель и пип бой Экспортированы по отдельности, а затем пип-бой поставлен на своё место на руке. Но перед тем как двигать его (сразу после импорта, пока все его детали выделены) в главном меню Max в верху нажми на Grup (группа) и выбери Grup выскочит окно с названием для группы оставь по умолчанию. Теперь все детали пипбоя стали одной группой и его можно перемещать целиком просто ткнув на любом месте, а не захватывать областью захвата ЛКМ Перетащи Пипбой на место на руке и поварачивая и передвигая по осям - выровняй (приблизительно) Если ты установил – не регулировал настройки то у тебя сейчас инструмент поворота (вращения) выглядит так. По мне не очень удобно. Можешь сходить в Сustomize – Preference Открыть там вкладку Gizmo - в ней найти поле настроек RotateGizmo и Ratation Method нажав на стрелочку выбрать Legacy R4 - OK и закрыть окно Станет так – намного удобней Теперь нажми F4 – модель покроется сеткой – легче выбрать нужные поголины. Теперь нажми на панеле инструментов на Modify такая загнутая трубка рядом со стрелочкой – если на значок навести мышку и подержать появится название. Откроется окно редактирования и изменения. Нажми на плоский квадрат (Polygon) Станет жёлтым (активным) В этом режиме ты можешь работать с полигонами. В первом с точками, во втором с гранями, в последнем с кусками модели. Теперь в Окне Perspective (P) клавиатуры при открытом полностью окне В самом низу с права есть такая панель управления окном. В ней самый нижний правый значёк Maximize Viewport Toggle увеличивает окно на весть редактор. При таком открытом окне переключение можно осуществлять кнопка клавиатуры P – перспектива F – фронт T – с верху Либо на самом окне в левом верхнем углу кликнув Левой клавишей мышки (ЛКМ) и выбрав Views А там нужный вид просмотра. На время отключи работу с полигами кликнув по ней. Идём дальше – Теперь на моделе на виде сверху T ещё раз запомни до какой линии расположен Пипбой и кликну по нему Правой кнопкой мышки в открывшемся окне выбери Hide Selection (скрыть выбранное) Теперь снова включи работа с полигонами А затем нажав правую кнопку мышки выдели захватом нужную область рукава. Она должна начинаться чуть выше чем стоял Пипбой к плечу на один ряд полигонов Перключи окно на вид Перспективы P и используя инструмент вращения окна с панельки инструментов окна Повращай модель вокруг - колёсиком ближе - дальше. Зажав колёсико сдигая в нужном направлении. Почти как в GECK Если часть полигонов осталась не захвачена жми Ctrl и добирай нужные, если захватил лишнии жми Alt и кликнув убирай лишние. Вот выделили. Теперь в панели Modify найди такое место Edit Geometry а там нажми Detach (разьединить) Выскочит окно оставь по умолчанию. Отключи выбор полигонов и теперь кликни по тому месту которое ты отсоединил (новый обьект) отодвинь его Я это сделал с другим рукавом - на левом всё сделано по умолчанию! Кликни по окну в любом месте от модели и выбири Unhide ALL Открыть всё скрытое) Пипбой появиться на месте рукава. Ага видим что и часть манжета перекрывается им. Нужно убавить длину или заузить. Скрываем Пипбой Кликаем по манжету и преходим в Modify в режим редактирования точек - первый значёк. Захватываем нужные точки и сдвигаем их в низ - делая манжет короче. Снова открываем Пипбой и смотрим - непонятно (как бутдо не понятно) Жмём F3 и скрываем "Кожу" остались только грани полигонов. Выделяем нужные точки и перетаскиваем к краю Пипбоя Если тебуеться нажимает инструмент шкала и стягиваем или растягиваем выбранные точки Он здесь В итоге всех манипуляций мы имеем броню без куска рукава под Пипбой И тот первый кусок - который мы отделили в отдельный объект - для одежды без Пипбоя. Двигаем его обратно. У нас получилось на одном рукаве два манжета и кусок рукава. Чёрная эта та часть - которая убирается при одевании Пипбоя. Светлая, эта часть которая становится видна после его одевапния. Всё остальное в NifSkope. Смотреть как сделаны такие модели и делать также.
Автор: KAIN48
«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности». «Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива» «Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
|
|
| |
Graf | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:30 | Сообщение # 2 |
Rizys Mod
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| Все вопросы задаем на форуме - http://rizys-mod.ucoz.ru/forum/6 Тему закрываю.
«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности». «Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива» «Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»
|
|
| |